Форум "Праздники" (архив)
В жизни всегда есть повод для праздника!
|
> Интересно, а родители не могут считаться учителями? Да, если они работают учителями. |
|
А если у меня диплом учительницы, но по специальности я не работаю? |
|
> А если у меня диплом учительницы, но по специальности я > не работаю? тебя поздравлять будут,а подарков дарить не будут |
|
#4 Andal © 01.10.04 21:52:21
#2 Aelita © 01.10.04 20:44 Ну если диплом, тогда поздравить надо Да, ещё вроде Буба кого то курирует, так что её тож поздравить можно |
|
А тогда...тогда...репетиторство работой считается? |
|
> репетиторство работой считается? да, но с учеников подарков больше :) |
|
#7 Andal © 01.10.04 23:35:45
репетиторство работой считается? репетиторство, может и считается. Только учитель — это не работа. Это карма! |
|
#7 Andal © 01.10.04 22:35 Ещё скажи "диагноз" А вообще, хватит с меня одного диагноза - физмат.. И так на лбу написано... А уж "училка математики" - этим только детей пугать.. Нафик, нафик... |
|
> только детей пугать.. не только детей. |
|
пряздрявляю Дипа! |
|
Lola
© 02.10.04 11:07:20
>#8 Aelita © 02.10.04 00:02 > >#7 Andal © 01.10.04 22:35 > Ещё скажи "диагноз" > А вообще, хватит с меня одного диагноза - физмат.. И так > на лбу написано... А уж "училка математики" - этим только > детей пугать.. Нафик, нафик... А я всегда любила своих учителей математики. И дочка моя любит математику и учительницу. А у мужа учительница математики вообще потом стала подругой его матери. И химичку нашу любила (кроме меня наверное больше никто |
|
dark_dragonic
© 02.10.04 12:46:17
У меня мама учительница истории (10 лет преподавала, сейчас в другой сфере работает), хочу ее поздравить. Правда на форуме она вряд ли появится (рнаспечатаю и повешу на стенку, чтобы ей было приятно!!!) |
|