Форум для общения
Нам скоро 12 лет!

форум, общение

Форум "1с"


"Наш" Си для бухгалтеров


 #0 Анэт 05.11.04 17:54:51 - 13.02.13 10:18:29

ТФО



Подскажите кто-нибудь пожалуйста! Сколько стоит написание макр к ТФО? Разных отчетов и т.д? Цитата

 #1 Deep © 05.11.04 18:46:32

> Сколько стоит
в каком городе?
 #2 Анэт 05.11.04 19:00:31

В Ростове-на-Дону
 #3 Е-Моё имя © 06.11.04 00:18:41

я не знаю чо такое ТФО, но 1С-прогеры получают у нас в ростове от 400 до 1000 $
больше чем в москве наверна... зато дельферы и остальные традиционные прогеры - копейки
 #4 Анэт 08.11.04 20:49:34

#3 Е-Моё имя © 06.11.04 00:18

>я не знаю чо такое ТФО

ТФО - это сокращенное название программы "Товарно-финансовые обороты", которую написал А.Загребельный. Часто эту программу используют оптово-розничные фирмы с большим объемом товарооборота. Структура учета как в 1С "Торговля и склад", только интерфейс похож на DOS'овскую программу. Удобна для очень быстрой работы оператора (без использования мыши).
 #5 Deep © 09.11.04 10:34:04

>  #4 Анэт
скажем так: прога может и неплохая, но не распостраненная. Так что плата будет зависеть от того для какого клиента ты будешь писать заказ. Если это нормальная оптовая фирма, думаю вытащить сможешь до 400$, если же захудалый магазинчик -- баксов 100-150.
 #6  Ivan 29.03.05 21:31:06

Добрый день.


У нас накопилось несколько вопросов по ТФО 9.15.15с:

1.Мы заносим в базу сертификационные данные и нам необходимо вводить большой объём символов в поля базы, но не все колонки поддерживают нужное количество символов, а некоторые, такие как, «примечание» и «валюта», вообще, обнуляются после пересчёта. (Информация вводится при создании приходной накладной, через «упаковка, группы, цены». )

Существует ли какой-нибудь способ при котором, эти поля сохраняли бы информацию после пересчёта?

2.Возможно ли наложить (на конкретные терминалы ) запрет на снятие приходных и расходных накладных с учёта кроме текущего дня?
Также необходимо чтобы платежи предыдущих дней не подлежали изменению.

3.Существует ли какая либо документация по макро языку?
Был бы очень признателен если бы Вы смогли её предоставить,или хотя бы ссылку где её можно найти. К сожалению на вашем сайте информации недостаточно.

4.Мы столкнулись ещё с такой проблемой. При попытке провести платёж не в накладную а по конкретному контрагенту он не проводится до тех пор пока не произведен перезапуск терминала.
 #7 Deep © 30.03.05 15:37:11

> 1.
нужно зайти в конфтгуратор и посмотреть тип и размерность полей для этих документов. При необходимости увеличить размерность.

> 2.
разгарничение прав можно делать на уровне пользователей, а не терминалов. Само разграничение описывается внутренним языком 1с в конфигурации.

> 3.
документация идет бумажными книгами к приобретенной лицензионной 1с. Если у вас пиратская копия, поспрашивайте у тех, кто покупал лицензионную. Нормального мануала(сопоставимого с бумажным) в эллектронном виде я не встречал. Т.е. инфа есть, но не столь детальная. нужно для версии 7.7. ? Если да, то ссылки кину чуть позже.

> 4.
не совсем понял, что значит > провести платёж не в накладную а по конкретному контрагенту, но вполне может быть или неправильным действием пользователя или глюком конфигурации.
 #8  gofrom 04.04.05 22:27:14

2 Ivan
1. Да, можно хранить информацию в другой таблице.
2. 9.15.16с точно можно
3. www.tfo.ru или Расчеты -> Макро по группам -> Примеры макр
 #9 alex__ © 12.04.05 00:48:34

#0 Анэт 05.11.04 17:54:51 - 04.04.05 22:27:14
ТФО

Подскажите кто-нибудь пожалуйста! Сколько стоит написание макр к ТФО? Разных отчетов и т.д?  

 

задача актуальна?
 #10 deep © 12.04.05 10:14:36

>  #9 alex__ ©
зависит от объемов работы, от среднего уровня оплаты в вашем городе, от масштабов фирмы...  
 #11 Riddle © 04.07.05 20:59:28

#9 alex__ © 12.04.05

Сто лет не смотрела форум по причине нехватки времени... Я уже из Анэт превратилась в Riddle... Такой вопрос отпал сам собой (то есть стоимость). 300 рублей в час и нормально. За это время можно и ответить на вопросы и поставить кое-что.
 #12 Michael © 15.04.06 12:26:40

Подскажите пожалуйста есть ли возможность получить доступ из TFO к базе данных SQL?
 #13 Deep © 06.05.06 11:12:21

к какой конкретно базе? базе самой же 1с или другой внешней?
 #14 Ig © 16.06.07 12:31:38

По вопросам ТФО звоните 89185533668
 #15 Proksimus © 26.01.09 02:52:20

как удалить остатки на счетах склада безвозвратно? подскажите очень мешают.
 #16 Джулия © 27.01.09 21:24:58


>#15 Proksimus ©

версия? объект учета(магазин, опт.склад)? с какой целью? почему мешают? после чего остались?
Вы пользователь или администрируете БД?
удалить-то можно все что угодно... но можно зацепить и нужные данные...
 #17 Proksimus © 27.01.09 23:32:57

Я стажируюсь на админа в магазине. после 1с трудновато с ориентироваться в тфо. остатки на складах забил неправильно. начальство в бешенстве. надо переделать а я не могу найти как.
 #18 Proksimus © 27.01.09 23:33:32


deep
: дубль
 #19 Proksimus © 27.01.09 23:34:08


deep
: дубль
 #20 Proksimus © 28.01.09 12:34:12

Версия 9.15.13с
 #21 deep © 28.01.09 20:18:19


>#20 Proksimus ©

Что-то не пойму в чем проблема. По-правильному, остатки могут появляться только после проведения документов. Чтоб исправить остатки нужно снять документы с проводки, исправить числовое их значение и опять провести документ. Всего делов-то.

Другое дело, если например "по документам" было оприходовано 100 единиц вместо 50 и тут же продано 80 единиц.  Естественно, фактически продать 80 никак нельзя, на остатке фактически ведь только 50, но "по документам" ведь можно (на остатке 100)... Собственно эту ошибку и обнаруживает кладовщик, когда его просят выдать больше чем есть.

Допустим, мы сразу после выявления ошибки хотим исправить ее исправить. Идем в документ заведения остатков и хотим вместо 100 поставить 50. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО.  Система ругнется, что вы попадаете в минусовые остатки и не даст сделать такое исправление.  Почему? Да потому что у вас на остатке только 20 (100 единиц изначально ошибно введенных  - 80 единиц расхода), а вы хотите снять с проводки 100 единиц. 20 - 100 = - 80. Если в конфигурации не разрешены минусовые остатки, то снимать с проводки нужно только в ОБРАТНОЙ последовательности -- сначала снимать документы расхода до тех пор, пока на остатке не будет достаточное количество для того чтоб при изменении остатков мы не вылезли в минуса.

Вот собственно и все хитрости.
 #22 Proksimus © 29.01.09 12:43:30

Сейчас попробовал, не получается. дело все в том что эти опирации проходят с документамипроведенными сегодняшним днем. а более поздние программа не пропускает. тем более проведенные задним числом.подскажите просто как их удалить.
 #23 Proksimus © 29.01.09 12:44:43


deep
: дубль
 #24 deep © 29.01.09 15:37:21


> все в том что эти опирации проходят с документамипроведенными
> сегодняшним днем
какие операции?


> а более поздние программа не пропускает.
что значит "не пропускает"?


ну и вопрос общего  характера - разве я похож на телепата?
чем хуже вы будете описывать ваши трудности, тем меньше вереятность, что вам кто-нибудь поможет.
 #25 Proksimus © 29.01.09 17:12:36

deep не ругайся. попробую выразится короче. Как удалить со склада товар если у него есть неизрасходованный остаток?
 #26 deep © 29.01.09 20:13:28

> deep не ругайся.
да разве ж я ругаюсь?  


> попробую выразится короче.
нужно не короче, а яснее.  



> Как удалить со склада товар если у него есть неизрасходованный
> остаток?

как я уже писал, в 1с почти все делается через документы. И если тебе влом разруливать неправильный ввод остатков, приходы и расходы -- то тогда создай еще один документ "списание остатков" (если такого нет, сойдет обычная расходная накладная), в него и впиши нужное количество того товара, по которому не идут остатки. Таким образом ты добьешься своей маленькой цели -- остатки будут нулевыми. Но не надо при этом забывать, что сам учет при этом так и останется НЕПРАВИЛЬНЫМ. Почему? потому, что остатки будут правильными только начиная с сегодня, а состоянием на вчера и позавчера они так и останутся неправильными.

Посему, чтоб достигнуть БОЛЬШОЙ и ЧИСТОЙ цели, а именно -- правильности учета (бухгалтерского, оперативного), нужно размотать весь клубок весь клубок неправильных документов и исправлять не результат, а причину. Вобщем не делай так как делает неграмотная медицина -- если одна нога короче, значит другую нужно чуток отрезать, чтоб подровнять...  
 #27 Proksimus © 29.01.09 23:47:37

так значит остатки состоянием на вчера и позавчера так и остануться неправильными и так на "скорую руку"(удалить) их не исправишь?
 #28 deep © 30.01.09 12:42:36

>#27 Proksimus ©
Ну, да. А как же ты хотел? Остатки ведь вещь не статическая, а динамическая. И при правильном учете они должны быть правильными на любую дату. Иначе как бы например налоговая или аудит могли проверить прваильность учета и выявить мухлеж? Они ведь не просто проверяют совпадают ли твои текущие фактические остатки с текущими бухгалтерскими остатками. Чтоб оштрафовать фирму на крупную сумму они не поленяться проследить "как ты дожил до таких остатков". Остатки порождаются документами, документами и в документах исправляются.
 #29 OttoFor 10.05.11 15:52:48

А насколько гибкая программа? Есть в ней возможность импорта и экспорта документов? Например мне заказчик шлет заказы в XML формате? или отдельный макрос писать?
 #30 sayprog © 19.05.11 22:20:11

#29 OttoFor 10.05.11 15:52:48
А насколько гибкая программа?
Есть встроенный макро язык что хотите то и напишите!
Есть в ней возможность импорта и экспорта документов?
Конечно есть! Но как Вы сами заметили надо в начале макрос написать.
У меня на сайте в демке есть вариант обработки приходных накладных из формата XML.
Заказы это тоже самое.
 #31 ClubOpera © 20.02.12 13:40:47

Добрый день подскажите пожалуйста я сделал расходную накладную учёл её. Потом случайно удалил. Как мне ее найти или востановить?
 #32 альберт 13.02.13 10:18:28

подскажите пожалуста где находится тфо мо рф в г.красноярске



Написать ответ

Имя: Регистрация HTML?
smiles смайлики
Потом перейти в:    
паутина


  ©  webest.net, 2002-2014