Форум "Web-мастер"
Технологии web-програмирования
Хочу отсылать правильный ответ на запрос с If-Modified-SinceНо есть проблема. Функция PHP getallheaders() на используемом хостинге не работает, поскольку PHP на хостинге не собран как модуль. Может это можно как-то обойти? Например, получать заголовок на perle, и инклудить этот файл в PHP? Только вот с Перлом я не знаком, не подскажете, как это реализовать? И как обмен данными между Перлом и PHP происходит?
|
|
> запрос с If-Modified-Since эх... чайник, я чайник... |
|
#2 Victor T © 07.02.05 16:21:55
Об заголовке: Поле заголовка If-Modified-Since используется с методом GET для того, чтобы сделать его условным: если запрашиваемый ресурс не изменялся со времени, указанного в этом поле, копия этого ресурса не будет возвращена сервером; вместо этого, будет возвращен ответ "304 Not Modified", несодержащий Тела- Ответа. If-Modified-Since = "If-Modified-Since" ":" HTTP-дата Пример использования заголовка: If-Modified-Since: Sat, 29 Oct 1994 19:43:31 GMT Целью этой особенности является предоставление возможности эффективного обновления информации локальных кэшей с минимумом передаваемой информации. Тот же результат может быть достигнут применением метода HEAD с последующим использованием GET, если сервер указал, что содержимое документа изменилось. Вариант реализации на PHP (который не работает на исполюзуемом хостинге): $headers = getallheaders();
|
|
> Целью этой особенности является предоставление возможности > эффективного обновления информации локальных кэшей с минимумом > передаваемой информации хорошая возможность!!! Экономия исходящего/входящего трафика как в интересах сервера так и клиента... > Функция PHP getallheaders() на используемом хостинге не > работает так-с... а от чего она зависит? может стоит поговрить на эту тему с хостерами? |
|
#4 Victor T © 07.02.05 16:37:49