Главная Новые темы Список тем Задать вопрос Поиск  

Форум "Web-мастер"

Технологии web-програмирования

#0 Victor T © 07.02.05 15:55:56 - 20.05.06 14:07:00

Хочу отсылать правильный ответ на запрос с If-Modified-Since

Но есть проблема. Функция PHP getallheaders() на используемом хостинге не работает, поскольку PHP на хостинге не собран как модуль.
Может это можно как-то обойти? Например, получать заголовок на perle, и инклудить этот файл в PHP?
Только вот с Перлом я не знаком, не подскажете, как это реализовать? И как обмен данными между Перлом и PHP происходит? Цитата

#1 Deep © 07.02.05 16:14:02

> запрос с If-Modified-Since
эх... чайник, я чайник...  Ты бы сначала еще рассказал для чего это нужно...
 #2 Victor T © 07.02.05 16:21:55

Об заголовке:

Поле заголовка If-Modified-Since используется с методом GET для того, чтобы сделать его условным: если запрашиваемый ресурс не изменялся со времени, указанного в этом поле, копия этого ресурса не будет возвращена сервером; вместо этого, будет возвращен ответ "304 Not Modified", несодержащий Тела- Ответа.

If-Modified-Since = "If-Modified-Since" ":" HTTP-дата

Пример использования заголовка:

If-Modified-Since: Sat, 29 Oct 1994 19:43:31 GMT

Целью этой особенности является предоставление возможности эффективного обновления информации локальных кэшей с минимумом передаваемой информации. Тот же результат может быть достигнут применением метода HEAD с последующим использованием GET, если сервер указал, что содержимое документа изменилось.

Вариант реализации на PHP (который не работает на исполюзуемом хостинге):

$headers = getallheaders();
$lastmodified=gmdate('D, d M Y H:i:s',filemtime("test.php"))­.' GMT'; // конечно, несовсем корректно, но пока так :-)
if ($headers['If-Modified-Since']==$lastmo­dified) {
  header('HTTP/1.0 304 Not Modified');
  exit(); // выход, не выводим содержимое страницы
}
else{
  header('HTTP/1.0 200 OK');
  header("Last-Modified: $lastmodified");
}
echo $content; // вывод содержимого страницы