Форум "Игры"
Вся наша жизнь...
Тест "по Акунину"
|
|
Мой дорогой сэр, у Вас незаурядные способности брачного афериста. Пожалейте женщин - бедняжки так доверчивы. Да простит Вас Господь, а я буду молиться о Вас! |
|
в любом случае при выборе одного из трёх последних вопросов у меня получается склонность ко всякого рода махинациям, в основном криминального характера. мда. податься что ли в преступные авторитеты? :) |
|
#3 Селена © 26.04.06 20:45:44
> Galenfea Написано,что верный-первый вариант. Так что брачный аферист ты навеки,не быть тебе"медвежатником" и не мечтай. |
|
Моя чудесная леди, Ваше поприще - общественно-политическая деятельность. Создавайте собственную партию или возглавьте одну из ныне существующих - у Вас это непременно получится. Не зарывайте в землю свой талант. И да хранит Вас Господь! |
|
#5 Селена © 26.04.06 21:38:43
> Aelita © Перебирайся на форум "Политика" |
|
#5 Селена © Да ну, народ смешить.))) Я в ней совершенно не разбираюсь. Ну ни на миллиграмм. ))) Лучше я ещё раз тест пройду. |
|
#7 Julia © 26.04.06 22:15:00
Моя скромная леди, Вы - идеальный клерк. Любая корпорация почтет за счастье иметь такую прекрасную сотрудницу. Играйте в команде, не отбивайтесь от стаи, и Вы достигнете очень-очень многого. Не зарывайте в землю свой талант. И да хранит Вас Господь! знать бы ещё чем обычно лерк занимается... |
|
#8 Селена © 26.04.06 22:27:12
> Aelita © > Лучше я ещё раз тест пройду. И попадешь в компанию к Галену.Политика и криминал.Aelita и Galenfea. Бони и Клайд отдыхают. > Julia © > знать бы ещё чем обычно клерк занимается... Вот поэтому ты идеальный клерк |
|
#7 Julia © Ну...переписывает что-нибудь из одной книжки в другую, сочиняет всякие бумажки от имени начальства, подписывает открытки сотрудникам на ДР, бегает на почту заказные письма отправляет... В общем, выполняет свои обязанности и, что самое главное - "и другие поручения начальства". |
|
#10 Marser © 26.04.06 22:46:35