Форум "1с"
"Наш" Си для бухгалтеров
#0 Julya © 28.06.06 17:38:59 - 12.07.06 11:47:37 Как выучить 1с и научиться создавать новые отчеты, обаботки данных?Задача конечно несколько специфическая.... Но все же, может кто подскажет - ведь с чего-то же начинается работа с 1с.... Мне нужно в максимально сжатые сроки изучить 1с 8.0 Управление производственным предприятием. Задачи которые мне нужно будет решать - это создание своих отчетов, обработок данных... Но я в 1с никогда не работала даже как пользователь, и не бухгалтер я - бухгалтерию знаю только поверхностно... Знакома с Visual Basic, умею строить алгоритмы, умею программить другую программу по учету торговли, совсем не похожую на 1с и умею учиться... Искала в магазинах литературу - по Управлению производством ничего нет - по программированию 1с кое-что есть - но не знаю что нужно... Я так думаю, что мне нужно понять организацию базы данных в 1с, в общих чертах понимать что и зачем делают пользователи, а потом научиться средствами 1с создавать отчеты и обратотки Подскажите какую литературу искать? И реально ли по книжкам научиться?
|
|