Форум "Web-мастер"
Технологии web-програмирования
PHP. IPB 2.1.7 Мод репутации. Как пользователям запретить понижать репутацию?PHP. Есть мод репутации, который можно скачать тут Сам я в пхп не разбираюсь, но мне хотелось кое-что изменить в нём. В теме поддержки мода мне никто не говорит, что надо дописать в файле reputation.php (файл отвечающий за поднятие и опускание репутации вобще) и profile.php (файл отвечающий за поднятие и опускание репутации из профиля пользователя), чтобы в профиле (то есть без привязки к постам) мог менять репутцию только админ (ещё я спрашивал чтобы и супермодератор, но поразмыслив решил, что не стоит) и только админ (ещё я спрашивал чтобы и супермодератор, но поразмыслив решил, что не стоит) мог бы опускать пользователям репутацию. Мне предложили такой вариант. Для профиля Эффект который я наблюдаю таков, что кнопки изменения репутации в профиле не видны никому (в т. ч. и модерам) кроме админа. Так что, это меня устраивает, вроде как. И для понижения репутации вообще В файле source/action_public/reputation.php функции check_permissions послеВ общем, этот кусок у меня не работает. Почему-то, никто не может понижать репутацию, когда я вбиваю эти строки, в том числе и админ. Больше я ничего не могу на том форуме добиться, может здесь кто знает как это осуществить? Примечание: @ - символ вставляемый в <@a href чтобы фильтр спама форума Дремучих пропустил код.
|
|
Подскажите хоть, что по вашему эта конструкция делает? Может в ней всё дело? if($this->type == "minus" && ($this->ipsclass->member['mgroup'] != $this->ipsclass->vars['admin_group'] || $this->ipsclass->member['is_mod']))
|
|
> #1 Galenfea © эта конструкция выдает пользователю (скорее всего, что у него не хватает прав) ошибку при выполнении перечисленных в начале условий (если минус, т.е. понижение репутации, пользователь не в группе админов и $this->ipsclass->member['is_mod'] - что это за проверка не знаю). |
|